Обучение коучингу

IICM-Coaching – лидеры на Юге России по реализации корпоративных программ обучения руководителей управлению в стиле коучинг. У нас реализуется единственная в России специализированная программа обучения технологиям коучинга в работе HR-служб «Коучинг: эффективные технологии развития персонала». По этой программе мы имеем опыт обучения руководителей и персонала HR-служб с такими компаниями, как: «МегаФон-Кавказ», ЗАО «Молодец», «Информ-Групп», «Прист» (Зебра) и «PR-Эксперт».


Основные отличительные особенности программ

Максимальная практическая направленность.

В программе 90 % времени занимает обучение через практику, участники обучаются через личный опыт, прорабатывая новые инструменты и технологии в упражнениях, деловых играх, работая со своими реальными целями, задачами и проектами.

Гибкость программы

позволяет учитывать особенности бизнеса, в котором работают участники.

Продолжительность программы

и ее модульная структура позволяет участникам поэтапно внедрять полученные знания и навыки в рабочую практику.

HR КОУЧИНГ

Выпускники этой программы смогут работать как коучи на внешнем рынке или быть внутренними коучами в организации.

"Коуч-профессионал"

Выпускники этой программы смогут работать как коучи на внешнем рынке или быть внутренними коучами в организации.

Управление в стиле коучинг

Управление в стиле коучинг

Программа предназначена для владельцев компаний, руководителей высшего и среднего звена, руководителей служб персонала, направлена на формирование и развитие навыков управления персоналом в стиле коучинг.

Применение коучинга в организации позволит

  • Наиболее полно использовать внутренние ресурсы организации, повысить динамику развития компании.
  • Максимально раскрывать и использовать потенциал сотрудников.
  • Согласовывать цели организации, цели руководителей и цели сотрудников, что позволит достигать цели организации наиболее оптимальными (для организации и для сотрудников) путями и в оптимальные сроки.
  • Формировать глубинную мотивацию у сотрудников для решения организационных задач.
  • Повысить мотивацию сотрудников к личному и профессиональному развитию.
  • Повысить приверженность сотрудников целям и ценностям компании, повысить показатели вовлеченности сотрудников.